суббота, 14 июля 2012 г.

То, что мне нравится

Где-то четыре года назад я поняла, что мне очень нравится рисовать одежду, придумывать целые образы и даже составлять из них коллекции. Сейчас для меня это занятие стало одним из любимых: я могу делать эскизы на уроках, когда путешествую, когда сижу в кафе... и вообще, когда найдется хоть одна свободная минутка.
Часто я жалею о том, что не умею шить. Мне бы очень хотелось научиться воплощать свои идеи в жизнь, потому что порой я не могу найти похожие вещи в магазинах.
Вот несколько фото ( не наилучшего качества, конечно), где представлены мои эскизы в чернилах.














 А вот несколько рисунков в цвете (акварель):





И вот еще один рисунок. Он не имеет никакого отношения к моде, но я безумно им горжусь, потому что он был одним из первых моих рисунков чернилами и один из самых удачных. Это белый кролик из Алисы в стране Чудес.
На этом я закончу свой пост. Надеюсь мои рисунки вам понравятся)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Я тоже в школе, а потом и в университете только коллекции одежды и рисовала. А потом у меня даже ателье было.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно)

    ОтветитьУдалить